wolwo: (Вверх ногами :))
[personal profile] wolwo
Чтобы не совсем бездарно, да.

Утром понедельника я за какой-то час на телефоне добилась от О2 улучшения условий контракта как для мобильного, так и для домашнего телефона/интернета. Блин, надо было раньше пригрозить им растрожением контракта. В этот раз они меня просто взбесили несоответствием обещанного по телефону и тем, что в итоге получилось. Ну, ничего - исправились :)

После я уехала на дачу, чтобы вытащить сорняки из каменной дорожки, отделяющей участок от асфальтовой дороги. Надеялась справиться за пару часов. Ага... За 4 часа стояния на коленках мне удалось убрать примерно две трети: убери камешки на асфальт, перекопай оставшуюся под ними землю с камешками же, выполи сорняки, залей всё ядом, положи камешки на место, предварительно очистив их от мусора и сорняков же, которые выдрались в момент, когда убирала камешки. Сожгла полоску кожи на спине - между джинсами и футблокой, угу.

А ещё в понедельник был Питер. Из своих, славабогу, никто не пострадал. Но страшно. Но всё равно полетим, конечно.

Дома мама забрала Котёну из сада и отправилась с ней гулять. Так что у меня было время на принятие душа хотя бы.

Вторник я решила посвятить себе. Примерно так.
Накануне вечером спонтанно договорилась о встрече с Марьяной, поэтому после завтрака побежала к ним домой. По дороге зашла в ближайший парикмахерский салон, который мне очень хвалили - у них спонтанно же оказалось свободное время на 13 и 15. Записалась на 13. Дошла до детского стоматолога - записала Котёну на контроль. Дойдя до Марьяны, не нашла булочную по дороге, так что сделала небольшой крюк - пока шла туда, попала под птицу. Блин. Купила пару булочек, прибежала в гости, застирала кофточку. Потом часа полтора завтракала второй раз под разговоры о разном и усюсюканьем с маленьким Додичкой, после чего мы выкатились все на улицу и гуляли почти до часа дня - к этому моменту Додя, как ни сопротивлялся, всё-таки уснул. Обнялась с Марьяшей, убежала к парикмахеру.

Подстригли меня, скажем прямо, так себе. То есть Руша стрижёт меня лучше и в три раза дешевле. Ну, хорошо, тут, конечно, и массаж головы, и ароматическое масло, но тем не менее... Может, потому что я думала, что мне предложат с моим запросом что-нибудь поинтересней, чем то, что сделали - а сделали, в общем-то, как обычно, только длиннее, чем я рассчитывала. Не, мне предложили, конечно, посмотреть 1-2 недели и, если что, приходить ещё, чтобы обрезать сантиметров 10. Но что-то я не знаааааю...

Сходили за Котёной в садик, подкупили её кренделем, чтобы села в коляску, доехали до магазина за бумагой и прочими мелочами, в итоге купили фломастеры и тачку для ребёнка. Встретила бывшую свою пациентку фрау Б. - поболтали чуть. По дороге домой зашли на площадку, отправив Пашу готовить обедоужин. С площадки, правда, Котёна через 20 минут сбежала, но я к тому моменту успела написать Сюзанне и та даже собралась ехать к нам, хотя они гуляли в ГКА. Ну, я уговорила Котёну выйти на улицу ещё раз, так что встреча состоялась - Котёна играла с Марленхен, я болтала с Сюзанной и умилялась на малюсенькую Изабель. Ещё на площадке встретили Кристиана с младшим сыном. Народу - тьма :) К шести Котёна запросилась домой, так что распрощались, собрали игрушки копательные, заодно познакомившись с русской мамой Олей и её двумя дочерьми, и убежали.

На среду у нас с мамой был план, срывавшийся уже два раза на прошлой неделе из-за Котёнкиной болезни, а именно - убраться в дачном домике, чтобы туда уже можно было приезжать с ребёнком и, если нужно, класть её там спать. Нам казалось, что мусор мы уже весь выбросили, но нет - набрали ещё несколько мешков. Для мытья не взяли, к сожалению, пару необходимых средств, поэтому, например, за два часа кухню я так и не отмыла. За два часа, блин, только мытья. Остался холодильник и одна тумба, ну и раковина-плита, и по столешнице пройтись ещё чем-нибудь отмывательным. Ыыыы. За это время мама помыла всё остальное. Ещё надо перемыть посуду, но её надо притащить домой и закинуть в посудомойку. В общем, доделывать ещё и доделывать, но ребёнка в дом пустить теперь не так страшно.

Домой вернулись в два, потому что Паше надо было уезжать, а у него изменились планы и он вообще ушёл пешком. Мы пообедали, мама ушла за Котёной, а я на тренировку, после которой решила открыть сезон хорошего мороженего (потому что не очень хорошего мы с Пашей уже ели в прошлый понедельник) и зайти в ТК-Макс, где купила Котёне аж три платья, после чего вернуалсь домой.

Котёна эти дни ведёт себя после сада так себе - думаю, она ещё не до конца выздровела. Спать ложится со скандалом - точнее, умывается с ним, потом быстро засыпает. Висит на мне и на груди. Просыпается, правда, в хорошем настроении - поёт :) А ещё она тут сказала "гулять-копать", которое мы с Пашей оба услышали как... Ну, вы понимаете, да? :)
Ещё ребёнок говорит по-немецки, блин. Вот малый список: Tschüß, komm her, guck mal, Bauch, Blume, nein, da, backe Kuchen, и наверняка ещё что-то, что мы пока не можем расшифровать :)

Сегодня я уже успела сбегать на испанский, потом на работу за зарплатным квиточком, выяснила, что мне забыли оплатить дежурство, но пообещали исправить. Сейчас побежим с Пашей обедать - ещё почти два часа до похода за Котёной. Надо использовать. А то отпуск такой отпуск - с мужем не пообедать даже в тишине и покое...

А как проходит ваш отпуск, если у вас отпуск? :)

Покажу себя из ФБ - со стрижкой-то:

Date: 2017-04-06 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] julia-topik.livejournal.com
отпуск у тебя прямо знатный. ОТДЫХ :)
слушай, а с дачным домом-то что такое? что его за год не отмыть?

Date: 2017-04-06 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] wolwo.livejournal.com
Как говорит моя мама, отдых - это смена деятельности :))))

Дом! Домишечка :) Мы осенью до моего выхода на работу не успели - именно потому, что оказалось, что слишком много всего из него надо сначала вынести. Потом началась работа и осень-зима - то есть потратить какие-либо выходные на то, чтобы в холодном доме и холодной водой что-то отмывать, не хотелось. Сейчас температуры устойчиво выше и отпуск удачно совпал :) Там просто почти два года никто ничего не делал, а кухню и вовсе неизвестно когда последний раз кто-то мыл - всё покрыто хорошим слоем пыли с паутиной и следы готовки/пролитого/рассыпанного на кухне, присохшие, разумеется, намертво. Ну и я ещё Плюшкин такой - мама и Паша готовы выкинуть вообще всё, а там посуда, например, есть, которую просто освежить в посудомойке и пользоваться можно (но для этого надо привезти её домой, помыть, увезти обратно, потому что в самом домике питьевой воды нет). Как-то так :)

Date: 2017-04-06 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] valentyna.livejournal.com
а фото только стрижки? в смысле тебя только постригли, а не красили вообще? че-то вроде цвет интересный очень и новый...
"подкупили ребенка кренделем" - аааааа!... взяточники!!! к немецкому ребенку со своими русскими штучками! :)))

Date: 2017-04-06 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] wolwo.livejournal.com
Не, Валюш, не красили! Это фильтры всё :) Я уж с месяц не красилась или и того дольше, корни вон уже отрастают. Может, и выращу обратно свой цвет вообще, если не умру от количества седых волос и не сдамся раньше :)

Но-но! Это нам, точнее Котёночку нашему, немецкая мамочка в магазине как-то сказала "О, тебя ТОЖЕ можно подкупить едой!", из чего делаем вывод, что немецкие родители тоже горазды :)))

Date: 2017-04-06 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] alvinareichert.livejournal.com
иногда подкупаем круассаном

Date: 2017-04-07 03:58 am (UTC)
From: [identity profile] lyolichek.livejournal.com
Аааа... А где стрижка-то? :))) Каре длинное? Зуб даю, ПалСаныч тебя сам лучше подровняет, и совершенно бесплатно. :D

Слушай, я уже со счету сбилась, у тебя сколько раз в году отпуск? :))) Я, если честно, в отпуске не была с августа 2001 года. Ну как не была, брала по 3 недели отпуска + 1 оплачиваемую неделю больничных + 8 восстановительных неоплачиваемых недель после обоих кесаревых, но я думаю, что это за настоящий отпуск считаться не может. :))) А так просто во все остальные годы получала деньги за неотгулянный отпуск, и дальше пахала. Куда-то ехать - для меня мука мученная, и спать хорошо я могу только в своей постели. Дача у меня - на задний двор выйди - и там тебе и травка, и деревья, и белки прыгают, и олени бегают, и сурок из норы выглядывает, жуя какой-нибудь корешок. На переднее крыльцо выйди - и с пригорка смотри на уточек, в озерке плавающих, и на закат. Ночью - лягушки хором вокруг озерка жизни радуются, на заднем дворе в деревьях - светлячки, как праздничный салют, гирляндами в воздухе вспыхивают. Куда ещё ехать-то? Да, я домоседка страшная, и из компьютерного кресла меня не выковырять. Ну, наш босс подумал-подумал, и придумал, что отпуск надо всех заставить отгуливать в текущем году. Если не отгуляешь - дни пропадают. Ну, ок, в прошлом году я застряла дома в декабре на отпускные три недели. Набегалась по магазинам, накупила всем рождественских подарков без проблем, начиталась книжек. Но всё равно пару раз в неделю в офис заходила, без работы не могу. :))) И за 15 дней отпуска, считай, 5 дней проработала. Вот тебе и отпуск. :)))

Ну хорошо, а если у вас дачу нельзя купить, а можно только в аренду взять - это понятно, но кто фактически хозяин дачи? Государство, или частник какой? И насколько реально купить частный домик с садиком, чтобы не разрываться между квартирой с соседями за стенкой (брррр, не люблю соседей) и дачей? Или это только в деревне? И почему на даче питьевой воды нет, и элементарного нагревателя - посуду мыть? Как же там тогда еду готовить, воду с собой привозить надо? :???
Edited Date: 2017-04-07 04:00 am (UTC)

Date: 2017-04-07 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] superkind.livejournal.com

Палсаныч может подровнять бесплатно, ага. Машинкой. Как себе.


Нагреватель на дачке есть, но он старый. При смене крана его отключили нафиг, ибо порешили, что он нам не нужен.


А вода питьевая есть, но за ней нужно идти целых 200 - 250 метров.

Edited Date: 2017-04-07 06:24 am (UTC)

Date: 2017-04-07 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] wolwo.livejournal.com
Оооочень длинное каре, ага :) Но в таком виде волосы хотя бы лежат, будучи распущенными. Потому что собирание волос в хвост или узел на голове, конечно, очень удобно, но достало зверски. Длинное каре можно менее тщательно укладывать, то есть требуется меньше времени, чем на короткое, а в этом и был один из запросов к парикмахеру. Но поглядим ещё - может, и обрежу скоро :)

Отпуска в году у меня 30 рабочих дней, то есть 6 календарных недель. Отпуск, оставшийся с предыдущего года, можно взять до конца марта следующего года. Если во время отпуска заболеваешь, то можно взять больничный, тогда отпускные дни не потратятся (мне к такому приходилось прибегать уже, потому что отпуска жалко). Я сейчас догуливаю отпуск за 2015, который не успела взять перед выходом в декрет - то есть в таких случаях отпуск не "сгорает", а переходит вместе с новоиспечённой матерью на тот год, когда она снова выходит на работу :)

Я как раз не домоседка и для меня отпуск, проведённый дома, вообще за отпуск не считается :( Очень люблю ездить - причём как в знакомые-любимые места, так и в новые. Сейчас с Котёной, конечно, несколько изменились представления - то есть я пока не готова в самолёт на много часов с ней садиться или с кучей пересадок куда-то лететь, но хоть куда-нибудь прокатиться хочется :)

У дачи фактический хозяин - город, у него садоводство берёт эту землю в аренду, а мы считаемся субарендаторами. Частный домик с садиком купить реально, конечно - ипотека здесь существует :) Мы даже планируем скоро в неё вписаться, но не за домик, а за квартиру, от которой на дачу будет минут 5 езды. Сейчас мы едем туда аж 10 минут. В домик вписываться не хочу, потому что домик с садиком в городе - вещь неподъёмная финансово, домик на окраине города = домик в деревне, а я для этого очень уж городской человек. Я первые месяцы в Германии жила в общежитии на краю деревни, на границе с лесом. Проспалась от пения птичек по утрам. Ты не представляешь себе, как я их ненавидела... Ну и плюс логистика всякая - там, где можно себе позволить дом, рядом, скорее всего, нет ничего - трамвая, магазина, школы, детсада и т.д. Быть таксистом для деточки, пока ей не исполнится не знаю сколько лет - не хочется. И быть завязанной всё время на автомобиль - тоже не хочется. Идеальной была квартира с садиком - такие тоже бывают, но нам вот не попалась, так что останемся пока при таком варианте - квартира и дачка. А когда станем совсем старенькими и за дачкой ухаживать не сможем, просто выпишемся из садоводства и пропади оно пропадом :) От собственного дома садик уже не отрежешь :)

Про воду и нагреватель ПалСаныч тебе рассказал уже :) Мы действительно пока порешили, что нагреватель нам не нужен (по крайней мере в том виде, что там был - там просто опасно был подключён он и лет ему, наверное, тыща), но если прям сильно нужен будет - поставим. А вода питьевая есть на территории садоводства - привезти её на тачке не проблема совсем :)

Ты же свой домик-садик так красиво расписала, что я уже созрела ехать в гости! Высылайте адрес! :))))

Слушай, Лен, 8 недель после кесарева тоже без оплаты?? То есть только сохранение рабочего места??
Page generated Sep. 22nd, 2017 08:14 am
Powered by Dreamwidth Studios